wallpaper

16December
2015


Необходимо знать не только своё, но и то, что творится в Державе.  Я специально не говорю: Государство.
Ибо у нас нет государства, ибо государство предполагает наличiе государя, а у нас нет государя.
Всё должно начинаться не свѣрху (рис. 1), где у нас правительство, Всё должно начинаться снизу, где в основе РОДЪ.  Это основа.

Каждый Родъ, племѧ, а мы помним, как у нас идёт, в Роду допустим, 5 сыновей и 4 дочери.
Заметьте, Отец имел свою Родовую Книгу, где была указана вся родословная. Он своим детям, вместе со своим Отцом, передал знанiя о своём Роде.
Что в первую очередь делали дети? Каждый из них брал Отцову Родовую Книгу и составлял себе Родовую Книгу, но сама Книга оставалась у кого?
У младшего сына, потому что с Отцом, с родителями, всегда оставался младший сын. Старшiе сыновья составляли первыми, и заметьте, у него было указано, что он родился последним, и от него пошло дальше. Первородный сын, самый первый, он первым переписывал себе, делал копию Родовой Книги, где указывал в стороне Роды братьев своих (рис. 1 зелёным цвѣтом). Вот у него 5 сыновей. А младший из сыновей, оставаясь с родителями, содержал их в старости и как бы оставался в данном Роду.

Остальные четвѣро сыновей создавали — были как родооснователи своих Родовъ – 1, 2, 3, 4.  Ну, продолжатели, я имею в виду. Но в основе, какой Родъ? Все равно – Отцовъ Родъ. А младший сын остался. Дочерей отдали для продолженiя других Родовъ. Но у сыновей же  – 1,2,3,4 тоже рождаются дети – первородные сыновья, которых сейчас назвали бы двоюродными братьями. Но у Славѧнъ не было понятiя – двоюродные или троюродные, или семиюродные: они все представители одного Рода (Рода Отца на рис.1).

Но вот этот первородный мальчик 21 (рис. 1), он старшему сыну – Родъ 1, кем будет? Он будет племѧнник. А девочка будет племѧнница. Они все – племѧнники – одного Рода – Племѧни. И вот это уже (красным контуром) будет не Родъ, а уже будет ПЛЕМѦ. Но эти дети – 11, 21, 31, 41, они же не просто из воздуха появились, а потому, что была связь с Родами внешними – Д, откуда брали девиц, в результате чего родился сын – 11. К Роду — Племѧни относились уже и эти Рода – Д ,  как объединенный союз. Вот это племѧ (красным цвѣтомъ), вместе с теми Родами, откуда брали девиц, это уже будет Племѧнной Союз.

Родовым Союзом мы называем, когда несколько вѣтвей отходят. Когда все, начиная от Пращура,   Отцова линiя вся, т.е. большой Родъ – вот это будет Родовой союз. Там сыны, внуки, праправнуки, прапраправнуки, потомки  — вот это Родовой Союз.

А вот когда в него вошли и поселились рядом представители и другого Рода, и произошёл обмен, т.е. взяли Дщерь сюда – в Родъ 1, а из Родъ 2 отдали Дщерь тому Родовому Союзу – Р.С. (синим цвѣтомъ), вот это уже будет Племѧнной Союз.

Иногда объединяют Родовой Союз и Племѧнной Союз, и называют общность, когда в неё входят, допустим, два и более племѧни, Родо-Племѧнным Союзом.

Родъ, один Родъ, он объединяет все семьи одного Рода по Отцовской  линiи.

Племѧ объединяет всех братьев и тех, с кем породнились,  получилось племѧ.

Когда несколько племѧнъ объединились, то это у нас – Племѧнной Союз. Но это где всё? В пределах одной местности. Ну, допустим, село или город. Родовой Союз, Племѧнной Союз – это всё у нас в пределах одного поселенiя.

РодоПлемѧнной Союз – это, допустим, город, большое село.  А Родовой – это хутор, можно сказать. Хутор или деревенька, где все — одни родственники.

Или распишем так (рис.2):

Село, деревня, хутор — С.Д.Х. – это у нас Родовой Союз. Там все – родичи. Это мы называем просто – Родъ. Но это когда с хутором. Но когда у нас просто – село, деревня – С. Д. , а село, деревня, они могут состоять из нескольких хуторов. Ну, а то, что там улицы – это понятно: вулицы — селились лицо в лицо. Здесь, С.Д., у нас уже племѧнники пошли, т.к. здесь как бы много хуторов. С.Д. – это будет уже Племѧнной Союз или, как мы его называем, Племѧ.

Когда у нас идёт город, село – Г.С., то это уже Родо – Племѧнной Союз. А когда уже начинаются Родо – Племѧнные союзы, то их уже можно назвать – Общїна, МÏРЪ. Там Мїром решили, Мїром постановили — общїнная форма. Родъ – Племѧ – Общїна.

Переходим дальше:

Вѣсь – это Духовно – административный район. Многiе неправильно переводят, что Вѣси – это как деревни: «По городам и вѣсям» – многiе переводят как «По городам и деревням». Хотя Вѣсь – это все равно, как бы мы сейчас сказали: губернiя, область край.

Города. Города и Вѣси.

И заметьте, там (в С.Д.Х. , С. Д., Г.С.) объединяются Рода, Племѧна, на основе чего? Одной ВѢРЫ, ѧзыка, Культуры, Традицiи, и т.д. И вот эти уже Родо — племѧнные союзы объединены свыше. А то, что у нас на повѣрхности, мы называем как? НаРод ( делает ударенiе на первом слоге НА).  Народ, т.е. на Родах единая ВѢРА, единый ѧзыкъ, единая Культура,  единая Традицiя. Основанный на Родахъ, как бы с общими какими-то критерiями. Вот это вот: Вѣсь и  Города – у нас получается Народъ.

И теперь заметьте, Вѣсь, как Духовно – административный орган,  разделялся раньше: ведь там же раньше были многочисленные общїны. Межобщїнные  народы управлялись чем? Народы управлялись Устоем или Къномъ.

Общїна управлялась Копой. Там где у нас Г.С. – Родо — Племѧнной, вот здесь у нас – Копа. Отсюда и Копное Право, т.е.  Общїнное Право.

Дальше Племѧнной Союз (С.Д.). В Племѧнном Союзе управленiе шло — РАДА. Родовичи собирались, родственники старшiе в каждом Племѧни, и решали. И вот этот сход, сбор и назывался Радой. В наше врѣмя, сейчас высший орган управленiя на Украине – Рада, т.е. Племѧнной Союз. Мы знаем, что на Украине два Племѧни. Какiе? Были Анты и Рось. Вот эти два Рода создали племѧ. Антов сейчас называют – украинцы или хохлы, а Рось называют – малороссы. Если Росы носили длинные волосы, и они у их были от белого, как говорят, до хлебного, т.е. до соломенного, то Анты носили оселедец (чуб). И то, что сейчас называют: Запорожская  сечь, казаки – это всё можно отнести к антам.

А Родовой союз, Родъ,  управлялся старцем, т.е. самым старшим в Роду. А теперь запишем просто – Вѣси. Вѣси они объединяли народы Великой Расы. И здесь управленiе шло уже маленько по-другому. Вѣси управлялись Вѣды, т.е.  Мɣдростью, всё собирали в Собор, когда собирают кого? Хранителей Устоев и Хранителей Къна. Кънѧзи собираются. Чистые Свѣтлые Хранители Устоев назывались Мужи Бо- Ярыя, т.е. Ярило же свѣтлый. Муж Бо-Ярый, это потом трансформировалось в — боярин. Как правило, Мужи Боярыя — это были главы Родов, Копы.

Вот, допустим, Племѧнной союз: Рада собралась и  выбирает, допустим, самого старшего, который может поехать, пойти на Копу, представить. И здесь он будет называться — Родан. Но Родан – это соврѣменное звучанiе слова, потому что там не чистое «Д», а звук «ДЖ»: Роджан. Ну, индусы это превратили в Раджа. Но почему-то Раджа, как царь. Не было раньше никаких царей в соврѣменном пониманiи.

Собор и когда всенародно решали какой-то глобальный вопрос, это  было Всенародное ВѢЧЪ = ВѢЧЕ. Так вот сами Вѣси они объединялись во что? Видите, (рис.2) – Народы. Во-первых, шла Мɣдрость = ВѢДЫ, решенiе каких-то совместных вопросов и всенародно. Раз всенародно, значит, всеми Родами, всеми народами. Значит, это был Родовой принцип. И значит, это всё держалось Мɣдростью, Устоем, и это всё (рис. 2 сиреневым цвѣтом) называлось одним словом – Держава.

Некоторыя по незнанию пытаются связать Держава и Государство, но это всё невѣрно: Государств у Славѧнъ никогда не было. Но это я не имею в виду наше врѣмя. Государство у нас было при Василiи 3, Иване 4, при Борисе  Федоровиче Рюриковиче, которого называют Годуновым, вот при них было государство. А до этаго была Держава, поэтому и говорили: Московiя или Московское государство. Там был государь.

Держава держится мощью Родов.

Вопрос: Отче, а представители от народов на Собор назывались Роджаны?

Ответ: На Собор там не только Роджаны, а там жрецы собирались с разных Вѣсей. А жрецы были разных Богов, ведь каждый же Родъ он вёл что? Свою Родословную: «Слово Рода». А оно имело в своей основе Богов – Покровителей, и Богов, от которых свой Родъ вели. Поэтому Богов было множество, но все они объединялись в одно понятiе РОДЪ.  Никто же не разделяет так: Вот я прадеда буду почитать, а прапрадеда нет. Такого нет.

Вот наша Мiрооснова.  И заметьте, ни жрѣческая система не управляла Державой, ни Собор не управлял Державой, ни Вѣче не управлял Державой. Но при этом Держава была непобедимой. Как  такового никакого управленiя нет, никто никем не управляет, но всё взаимодействует гармонично и слажено. Всем управляет только одна система: СОВѢСТЬ. Потому что Совѣсти и Боги, и Люди, и Человѣки внемлят. Вот это над всеми.

Надо какой-то решить вопрос, приходили к кому? Приходили к жрецам. Жрецы были везде. Собор или Вѣче выдвигали, допустим, на защиту какого-нибудь кънѧзя или воеводу, жрецы давали напутствiе. Без жрѣческого напутствiя, без слова жреца ни одна армiя, рать в бой не шла, потому что считалось, что без Божьего благословенiя делать нечего.

Единственное, когда не надо было спрашивать у жрецов благословенiя и пр., это когда шла агрессiя: напали на какой-нибудь Родъ, на племѧ и пр. Там были свои  – старший в Роду он одноврѣменно был и старцем и жрецом. Как Родовой жрец. И все, и шла защита. При этом к тем, кто с данным Родом находился в Племѧнном союзе, в родо — племѧнном, к ним сразу же отправлялись гонцы. Эти гонцы сообщали, и тут же все собирались и давали полный отпор.

А вот Вѣси, там где ВѢДЫ  – это не только Духовно – управленческая структура, но это было и наука, и искусство – всё там было. Почему? Собор  решал какiе-то общенародные, общеродовые, общеплемѧнные вопросы. Вѣче собиралось, чтоб решить вопросы войны и мира или какого-то глобального характера.

В основном все решалось через жрѣчество – Вѣды. Потому что жрецы в первую очередь думали о благосостоянiи Родов, о Духовном их развитiи, о просвещенiи, о защите, обороне. Поэтому любой Родъ, накапливая какое-то Родовое наследiе, опыт, копию вот этого Родового наследiя и опыта составлял и отдавал на храненiе кому? Жрецам. Жрецы это всё сохраняли.

Но и существовало в прошлом и такое, что  каждый Родъ жертвовал ребёнка РОДУ, т.е. жертвовал ребёнка БОГУ. Соврѣменные переводчики это истолковывают так, что вот мол, принесли кровавую жертву Богамъ. Т.е. как бы отдавали ребёнка жрецам. Это не младший ребёнок, а это одни из младших. И вот представьте, напали враги, и вѣсь Родъ погиб вместе со старцами, никого не осталось. Допустимо это для народа, для Державы, чтобы какой-то Родъ полностью сгинул? Недопустимо. Так вот эти дети, которых «жертвовали Богам», как соврѣменные историки трактуют, словно их убили… вот эти дети, каждый из этих детей становился продолжателем этого полностью погибшего Рода. Всю Мɣдрость Рода он изучал у жрецов, потом получал добротную чистую, чистокровную супругу, и с него погибший Родъ возрождался. Надо какой-то решить вопрос, приходили к кому? Приходили к жрецам. Жрецы были везде. При этом был кем? Хранителем и продолжателем погибшего Рода, и вся его родословная до него тоже хранилась у жрецов. И он был не Иван, родства не помнящий, а был продолжатель своего Рода. Таким образом, мы сейчас знаем из преданий, из традиций, что девять, 10, 20, 30 детей – это было всё в порядке вещей. Поэтому из 20-ти, допустим, детей, выделить одного для РОДА не было проблемой. Все слышали поговорку: В семье не без Урода. Т.е один из семьи, ну, в основном это был первородный,  был посвящен Богу РОДУ. Либо его могли посвятить в жрецы, чтобы он всю эту Мɣдрость воспринял, и в случае чего продолжил Родъ.

Поэтому в последствiе, многiе Роды, которые оставались на основе Старой ВѢРЫ, метили детей. Было такое понятiе, как Кольцо в ухо – одно кольцо, два кольца, три, ну, мы это уже разбирали. Отсюда и порядок, когда войско, рать выставлялась, и что? Была команда: Равняйсь! Все равнялись и выставляли ухо, и все видели, у кого кольцо в ухе — это последний рожденный в Роду, или последний мужчина в Роду или это вообще — единственный в Роду. И кънѧзь, командир, атаман  уже смотрел, кого первыми посылать, кого вторыми, кого третьими, а тех, кто были единственными в Роду, их посылали самыми последними. Атаман сам шёл в бой, мог погибнуть, а этого единственного в Роду старался сохранить. Казаки это потом всё сохранили и передавали из поколенiя в поколенiе.

Раз у нас в основе Державы — Роды значит, и возрожденiе Державы пойдет откуда? С Родовъ. А Родъ же составляют конкретные люди, это значит, и возрожденiе пойдёт с каждого конкретного человѣка. Не с постановленiя какого – нибудь  ЦК какой-нибудь партiи или линiи правительства, указа президента о Возрожденiи, а именно с каждого человѣка, который старается, чтобы его Родъ выжил в это трудное врѣмя, нашёл близких себе по Духу, дабы это всё сохранить. Вот основа всего.

Поэтому никогда не надо отвѣргать тех, кто стремится к своим корням. Но при этом это не означает, что к вам приходят люди, и вы им отдаете всё своё последнее, а они вас потом поливают грязью – ничего подобного.

Мѣрилом всего у нас остаётся Совѣсть.

В Роду всё решает Старец – Глава Рода,  ему нужны что? Совѣтъ и поддержка родичей. И они как садятся? В круг, т.е. там Старец и ещё Круг, и на основанiи их данного решенiя они находят выход из положенiя, поэтому  мы имеем до сих пор выраженiе: Всё возвращается на круги своя, т.е. на Круг своего Рода. Не так, что человѣкъ просто ходит по кругу и ничего решить не может. Каждый свой Круг создает, и этот Круг решает определенные вопросы, определенные Устои, Традицiи хранит. Вот это первоочередное.

Посмотрите, что самое главное в Роду, в Народе, в Державе? Сильные, трудолюбивые, могучiе люди, правильно? Ну, и чистые генетически – это тоже да. Сильные в каком смысле? Они  Сильны Духом, сильны Дɣшой. И они стремятся трудиться на благо своего Рода. А раз они действуют по Совѣсти и на благо Своего Рода, им нечего бояться. Если они по Совѣсти делают. А вписываются ли в данную систему нынешняя Государственная Дума? Совѣтъ федераций? Мвд, Фсб, Кгб? Ну, никак не вписывается. Единственное, что вписывается в данную систему – это армiя. Ну и флот, можно сказать. Поэтому правильно говорили: В Россiи два друга – это армiя и флот. Все остальные – недруги.  А это Ленин сказал: Только та власть или режим имеет право на существованiе, которая умеет себя  защищать.

Поэтому у Старовѣровъ в первую очередь каждый мужчина должен служить не в армiи, должен служить не во флоте, он должен послужить своему Роду и своему Отечеству. А Отечество это что? Это земля Отьцовъ. Каждый мужчина должен уметь держать в  руках оружiе для того, чтобы дать отпор внешнему и внутреннему врагу, и защитить свой Родъ.

Наши Прѣдки всегда знали, что врага не надо ненавидеть, его надо уважать. Потому что враг это единственный, кто никогда не предаст: он как был врагом, так врагом и останется. Но беда-то Славѧнъ в чём? В том, что имея высокую Духовную и нравственную систему, Славѧне и Арiи  воспринимали всех, с кем общались, тождественными и равными себе (рис.3). С кем бы они ни общались, воспринимали их равными себе, не унижая и не возвышаясь. Ведь помните, мы разбирали: напали враги, разбили их войско, кто там много чего порушил, оставили его, три года  он должен восстанавливать, помогать поднимать, если кого-то он обездолил, то своим трудом искупать. А потом, если ты белый человѣкъ, пожалуйста, можешь остаться здесь, можешь на свою землю вѣрнуться, т.е. за три года мозги промывали, что надо жить по Совѣсти, что будьте любезны. Человѣку показывали на собственном примѣре. Вот эта психологiя (рис.3), она  в генетике прописана, т.е. ко всем с уваженiем и на равных.

А что происходит сейчас?

А сейчас происходит следующее: вот, допустим, Славѧнский народ (рис. 4 –круг красным цвѣтом), в данном случае – Скифы, Скифiя, Вѣсь Скифская. Здесь это у нас Ростов, Краснодарский край и Ставропольский край. Вот жили скифы. К ним прiезжали торговать. Скифскiе мечи считались самыми мощными, скифскiе стрелы самыми мощными, скифскiе зодчiе – самыми лучшими, скифскiе ткани, которые плели, были самые тёплые. Это в старыя врѣмена. Дальше — больше. По — моему в 1905 или в 1915??? Турки решили вырезать всех армян: надоели им все эти армянскiе пакости и штучки. Турки вырезали полтора миллиона армян, а остальные побежали куда? Они побежали к Славѧнамъ в Скифию и сказали: Обижают нас, дайте нам приют! И Славѧне, ну раз просят люди о помощи, дали приют, и поселили их на своей земле у границы (рис. 4 – зелёным цвѣтомъ). Но жизненные условiя сложились так, что у скифов, после прихода большевиков, в средней семье было два-три ребёнка.  А армяне начали плодиться по 8-10-20 детей. Через некоторое врѣмя что происходит? Дети вот тех, которых Славѧне спасли от резни, уже расселились по большей территорiи (коричневым цвѣтом), а дети этих детей расселились ещё по большей территорiи (синим цвѣтом). Внуки их начали расселяться по остальной территорiи (желтым цвѣтом). И теперь они заявлют: Это наша земля, мы на ней живем. Все остальные, т.е. мы здесь хозяева. А турки их до сих пор режут по — чёрному, до сих пор там у них международные стычки. Это мы рассмотрели на примѣре Скифiи и армян. И заметьте, они скупают банки, магазины, прокуратуры, они везде, чтобы паразитировать на местном трудолюбивом населенiи. И тащат с собой других инородцев. И это не единичный примѣръ.

Великобританiя. Начались событiя в Ираке, Иране. Часть населенiя, которая была против шаха побежала, попросила: Чтобы нас не вырезали, дайте нам покровительство британской короны. Лондон, на окраине  котораго поселилось несколько десятков семей (рис. 5). Проходит некоторое врѣмя, ну, в семье лондонца один-два ребёнка, максимум три, а у выходцев из исламской страны, как положено, 10-15. И с из нескольких десятков семей их численность уже по одним данным один миллион, по другим – под три миллиона. И они что? Занимают целые кварталы Лондона. И теперь они  требуют, чтобы им предоставили полные права, так же как и коренному населению Британiи.

И в Скифiи то же самое. Но кто создавал скифскую культуру Славѧнскую? Славѧне. Кто всё построил? Славѧне. В Лондоне то же, кто построил всё? Тоже Славѧне.  Я имею в виду Инглиды, Скотты, Велесы – ну, потомки – Уэльс. Это они создавали. Давая приют тем же неграм, та же Францiя, Что, хоть один негр, или там из Зимбабве или пр. создал французскую культуру? Нет. И заметьте, они едут туда, у них многочисленные семьи, многодетные, и они все сидят, есть в английском ѧзыке такое понятiе – вэлфэр, т.е. на пособiи, и требуют себе равные права наравне с коренным. И при этом трудится кто? Коренной народ. А пособiе получают многочисленные пришельцы, чужеземцы. Народы, которые выращивают, попустительствуя, сами себе  паразитов.  При этом, паразиты, проникая во власть,  добиваются отмены смѣртной казни. Если вот эти, пришлые, не работают, но они должны же как-то жить, помимо пособий? Они начинают грабить, убивать, торговать наркотиками. Но при этом идут в адвокатуру, чтобы защищать себе подобных,  И заметьте: Не убий – основа. И получается что? Араб или негр распространял наркотики, его арестовали и ему дают что? Пожизненное. Якобы проявляя гуманность и милосердiе. А для чего? А для того, чтобы тот, кто трудится, ещё и кормил его всю жизнь.

Так вот, данные системы говорят о чём? Что попустительством мы усугубляем жизнь своего народа. Поэтому есть такое понятiе: Уважать другой народ, уважать культуру другого народа — это не значит спать с ним. Это не значит попустительствовать ему, это не значит садить его на свою шею.

Вопрос: Казахстан рядом.

Ответ: Хотя такого понятiя, как КазаХстан не существовало. Да, за отарами бродили кыргизы – кайсаки, а теперь заявляют: Где отара прошла, там и Великий КазаХстан.

Наша цель что? Помогать тому, кто созидает, нашим собратьям, которые хранят Родовую Традицию. Многiе спрашивают: А как же Славѧне христианского вѣроисповеданiя? А им что, не помогать? Нет. Объясняю почему. Потому что в них воспитывается паразитическая, эгоистическая система жизни. Заметьте, оказывая милосердiе, помощь своим же собратьям по вѣре, они не о них заботятся, чтобы им стало легче: Я им помог, за это мне будет там, в раю тепленькое местечко, где я ничего делать не буду, а буду всячески отдыхать.

Вопрос: Подайте Христа ради.

Ответ: Да. А Христу это надо? Ну, порадуется.

Здесь идёт чисто эгоистическое. Тем более Инглiизм, мы уже  говорили, это система жизни, где все должны быть сильными, выносливыми, жить в труде, в счастье и в радости. Зачем превращать жизнь в ад, в пекло, чтобы потом получить рай? Рай нам не нужен, потому что их рай это наше пекло, т.е. это находится в одном и том же месте.

И заметьте, чем не устраивает Славѧнъ социальная система управленiя нашим государством? Те, кто трудится и созидает, живут, как они сами говорят, за чертой бедности. Почему они там живут? Да потому что они живут по Совѣсти. И у них со 100 рублей прибыли забирают 108 рублей налогов. Поэтому многiе и используют двойную, тройную, а то и пятерную бухгалтерию. Поэтому Починок, министр труда, и сказал: Если у вас есть деньги, то это не ваша заслуга, а наша недоработка. Живут за чертой бедности. А что восхваляют, как благость? Полуюродивый, полусумасшедший, одним пальчиком научившийся нажимать на кнопки клавиатуры компьютера, а у него трёхкомнатная квартира и пр. пр. Содержанiе сумасшедших, умалишенных и пр. преподносится, как благо для государства, как забота о гражданах. Забота государства идёт не о тех, кто созидает,  а о тех, кто паразитирует. Но случись что,  эти все юродивые, они не будут защищать, они все поразбегутся, потому что у них – религiя смѣрти – христианства,  уничиженiе, достиженiе посмѣртного рая, т.е. они убили в себе человѣка: они родили в себе раба. Раб рабов.

Те же монастыри – самоистязанiя, самоизголенiя – это «правѣдники» у них. Женский монастырь. Но женщина рождается для чего? Чтоб продолжать Родъ, продолжать жизнь. А они туда идут для того, чтобы новая жизнь не появилась. Чтобы жизнь была уничтожена. И даже если там что-то произойдет за стенами монастыря, то уничтожат и носительницу новой жизни, и её приплод.

Здесь говорится о чем? О том, что есть система жизни, и есть система смѣрти. Уничиженiе и волѧ. Поэтому что? Объединенiе Родовъ приводит к тому, что вот эти круги на (рис.4, 5), они опять расходятся, а здесь, в зонах их, чужеземцев,  начального поселенiя (зелёным цвѣтом на рис. 4 и 5) уплотняются, и отсюда начинают бежать в другiе регионы. Потому что им становится страшно.

Примѣръ, не только Сибирь и Ставрополье, вот 20 апреля в день рожденiе Иллоизовича, ревнитель Боговъ Славѧнской Общїны Дети Перуна города Пятигорска, поехал по делам. Прибежали 100 человѣкъ армян перевѣрнули его машину, разбили её всю, пытались ворваться в квартиру и это в 100 метрах от Белого дома Пятигорска, где и милицiя, и прокуратура и ФСБ, разбили стекла, а там 14 – тилѣтняя дочка и супруга, а их 100 человѣкъ прибежало. Когда жена ему позвонила, он развѣрнулся и поехал – никого не было. Милицiя очень быстро прiехала – через час, полтора. Но потом армяне что сделали? Да, мы всех Славѧнъ, казаков поперережем. Им говорят: Ну, давайте, собирайтесь, встретимся, поговорим. Армяне назначают встрѣчу. Казаки собирают Круг. Пришло 300 казаков, 300 Общїнниковъ. Появился одни армянин, увидел большое количество людей и убежал. Общїнники, казаки подождали и разошлись. На следующий день прiехало человѣкъ 150 армян, походили, покричали: Где тут Славѧне, русскiе прячутся? А им говорят: Так они же вас здесь вчера ждали! – Ааа, день перепутали. Их психологiя: 100 человѣкъ одного не боятся. Пришёл, увидел, наследил, и убежал.

Поэтому, когда спрашивают: Ваше отношенiе к христианству?  А как мы можем относиться к системе смѣрти? К системе рабства? А никак. Поэтому хочет кто-то быть рабом, пускай будет. Хочет кто-то сам себя унизить, уничтожить, пускай он сам себя уничтожает. Помогать мы ему в этом не будем. Поэтому мы с данными системами ничего общего не имеем. Мы знаем одно – сунулись к нам, сразу же вспоминается Завѣтъ Александра Ярославича: Кто к нам с мечом  придет, от меча и погибнет. А так, ну хотят они вымирать — это их дело. Ожидают конец свѣта, пускай ожидают, накладывают на себя руки. Это очень хорошо наблюдалось, когда кричали: Семитысячное Лѣто – конец свѣта.   1492 год – это 7000 Лѣто. И что? Сами себе рубили гробы, ложились, ждали конец свѣта. А его нет. Потом говорят: Ааа, ошиблись с датой.  В 1600, 1700-том  году  опять – дубы, гробы, лежат, ждут.

Вопрос: Армагедон  в Библейской энциклопедiи Никифора – это конец свѣта для христианской церкви.

Вопрос: Ну, проблема – то существует: смотришь, сборную Англiи, там половина негров.

Ответ: Вчера вон поляки, негру дали польское гражданство для того, чтобы он мог забивать за Польшу.

Вопрос: Надо указ, чтобы Славѧнское населенiе начало рожать детей.

Ответ: А для этаго не нужен указ. Для этого нужно, чтобы вот здесь шевельнулось ( показывает на голову). Чтобы Родовая память  проснулась. Вот что надо для этого.

Я ещё раз напоминаю слова Патер Дiя Свѧтослава: Пока жив хотя бы один Старовѣръ, соблюдающий Къны Рода, Старая ВѢРА жива. ВѢРА будет жить, даже если жив всего один человѣкъ, т.к. СВЯЗЬ поколений существует. Связь не просто с поколенiями, а будем говорить, а связь с Богами продолжает существовать, и ВѢРА жива.

И вы заметьте, это уже провѣрено тысячелѣтiями во всем мире: то, что пытаются насильственно уничтожить, оно возрождается. Как бы они не хотели. Заметьте 1945 год, все думали национал — фашизм уничтожен. Помните, да? Даже фарс этот  Нюрнбергский устроили. И что произошло? Сейчас во всей Европе нет ни одной страны, в которой не было бы какой-нибудь национал – социалистической или неонацистской, или нацистской или пр. партiи или организацiи. Чем больше преследуют, тем больше народа. То же самое, как говорят, ярый нацист Люпен, он что сказал? Он же сказал то же самое, что и президент: Францiя для французов. Но никто же не говорит, напримѣръ: Россiя для армян.  Хотя они в том же КВН — е, а все воспринимают, как шуточки, а они же говорят почти на полном серьезе: Столица Арменiи – город Москва.

Вопрос: В Новосибирске в посольстве принимают из Омска минимум по 100 человѣкъ немцев в день. Причем коренных. И настолько коренных, что они с переводчиками разговаривают, и используют такой диалект, который соврѣменные переводчики не знают, т.е. древне — германский. Не соврѣменный немецкий, а древний германский. Там, говорят, такiе слова проскальзывают, которые  имеют в основном Славѧнскiе корни – украинскiе и др. Смотри, сколько коренных немцев возвращается сейчас в Германию.

Ответ: А сколько коренных немцев из Германiи возвращаются назад в Омск?  Я знаю людей, которые уехали в Германию, а потом возвратились и живут в Азовском районе национальном.  Они объяснили: Здесь мы были немцы. А туда прiехали и нас везде называли: Русскiе. Их не приняли.

Вопрос: Ну, возвращаются лодыри, те, кто работать не хочет.

Ответ: Они пенсионеры. Дело не в этом. Дело сейчас в том, что германцам сейчас навязывается чужеродная, не культ Ватана, не культ РОДА, не культ Одина, или не культ Тора, а им навязывается чужеродная система, т.е. та, против которой они боролись.

Взять того же Лютера. Лютеранство. Он выступил против христианства, но в первую очередь, папы. А из христианства он оставлял только те традицiи, которые римской церковью считались ѧзычѣскими. Ну, совпадали. Т.е. так Лютеранство пошло.

Но опять же, заметьте, чем отличаются патриотическiе организацiи от псевдо патриотических? Патриотическiе они на благо народа, чтобы народ развивался в соотвѣтствiе со своей культурой. Псевдо патриотическiе  поднимают флаг за Вѣру, царя и Отчество, либо под эгидой РПЦ, при этом заметьте, что они делают? Они кричат: Бей жидов, спасай Россию. И при этом — христианство, где евреи – богоизбранный народ, т.е.  господствующий, они выше всех, а все остальные даже ниже животных. Это не Гитлер объявил, это Тора, Талмуд объявил. Но при этом: Любите! Каждый, кто говорит: Я христианин. Он по сути уже кто? Как они сами себя называют? Духовный еврей или духовный иудей — это христианин.

Объясняю: Смысл христианства – обретенiе Духа Святого. Так? Ну, как обряд, то, что Iисус сказал. Но при этом, это Духъ какой? Иудейский. Допустим,  христиане, которые подались в масоны. После третьего градуса они проходят обряд, их кладут в гроб, тленом закрывают, и они умирают … И их переносят, будем говорить в зал, четвѣртого, пятого градуса, и там снимают – труп истлел, и они уже — вновь рождённые иудеи, т.е. евреи. Он умѣръ, как европеец здесь, в зале третьего градуса, а здесь, в зале 4, 5 –го градуса родился, как иудей. Это один из масонских обрядов.

Христианство же оно несло в себе  порабощенiе всех народов и идеологическое  в первую очередь вот здесь, в мозгах, воспитать рабов, которым избранный народ управляет. А для этого что? Они захватили все банки, финансовую систему, но дело даже не в этом. Что изобрели, тем и владеют. Поэтому фильм «Александр Невский» помните? «Всё что не подвластно Риму, должно быть сожжено». Уничтожено. Но это в фильме прозвучало. Всё, что не подвластно евреям, как евреи говорят, что должно быть уничтожено. Это же вот – в Торе, Второзаконiи: Уничтожьте все места, где народы, которыми вы овладели, служили Богам своим.

Христиане объявили себя новыми евреями. И ведь Визарий, грек – философ,  ещё в 6 –ом вѣке, когда его спросили: В чём разница между иудеями и христианами? Он отвѣтил: Иудеи – это обрезанные евреи, не признавшiе İисуса Мошаахом. А христиане – это необрезанные иудеи, признавшiе İисуса Мошаахом, т.е. Мессİей и Спасителем. И те, и другiе – евреи, только одни обрезанные евреи, а другiе нет. Поэтому христианство и воспитывает, каких людей? Оно воспитывает евреев, у которых обрезано в голове, в первую очередь, Родовая связь – связь со своим Родом, со своими Прѣдками, со своими Богами. Поэтому и получается сирота: ни Отца, ни матери, ни Родины, ни блага, ни стыда, ни Совѣсти.

Вопрос: В Библiи сказано, когда Iисус пришел, говорил: Вы будете обрезаны не плотью, вы будете обрезаны сердцем. Это что значит?

Ответ: Ну, безсердечные. Т.е. перерезана, я же сказал, Родовая связь. Допустим, с Отцом, с матерью, с дедом и прадедом, у тебя связь через сердце. А если у тебя сердечная чакра обрезана, т.е. выполняется машинально обряд.

Вот простой примѣръ, знакомый спрашивает: Можешь объяснить? Умѣръ Отец. Он был человѣком невѣрующим, как говорят, атеистом. А матушка попросила: Сходи, закажи сорокоуст, ну, заупокойный молебен. Он пришёл, его спрашивают: Отец крещённым был? Он отвѣчаетъ: Я не знаю. – А мать знает? – И мать не знает. – Значит, не будем читать.  — Почему? – А вдруг он не крещенный? И отказались. Это значит, что? Почему они отказались? А потому что он не подключён к системе. Если они будут читать заупокойную службу за неподключённого к системе, им прилѣтит свѣрху, и прилѣтит очень сильно. Поэтому, знакомый говорит: Меня оттуда чуть ли не матом выпроваживал, мол, как я посмел прийти за нехристя просить службу читать.

Вопрос: Получается надо пройти обряд разкрещенiя.

Ответ: Почему? Обряд крещенiя он действует, когда младенца крестят, и он действует на ребёнка до 12-ти лѣтъ. Поэтому и бабушки, лечащiе заболевшего ребёнка, говорят: Идите, покрестите. Чтоб до 12-ти лѣтъ.

Вопрос: А если взрослый человѣкъ?

Ответ: А если взрослый сам пошёл, покрестился это одно. Но те, кто проходит, допустим, его в детстве покрестили, а он прошёл Обряд Совѣршеннолѣтъiя, Имянарѣченiя, то с него смыла вода. Там же водой накладывается, через воду. А вода же  единственная связь во Вселенной,  проникающая во всё. Там это все убирается, смывается.

Вопрос: в основном крещёные?

Ответ: А зачем – в основном? И не кто захотел, а кто осознал, тот прошёл. Осознал, потому что в первую очередь обряд, это не только человѣкъ становится, будем говорить,  взрослым, он взрослым является. А он принимает на себя отвѣтственность за всё – за свои слова, деянiя, поступки, за сохраненiе своего Рода, Традиций. Однажды  в Ставрополье в Урочище Велеса на Ведьмином озере пришла одна: А можно я пройду обряд? Я говорю: Не понял. А она: А я хочу испытать ощущенiя. Все говорят, что это так здорово. Я говорю: Нет. – А почему? – Потому что это только для тех, кто живѣтъ Родовыми Традицiями.  – Ну, я кришнаитка.  – Ну, вот идите, пусть  Кришна вам и проводит. Лично. Уяснили?

Система, которая существует, государственная система управленiя. Она сама себя изживает. Внимательно проанализируйте, какая была система в начале вѣка, какая была система во врѣмена Великой Отечественной войны, какая была система при Никите Сергеевиче, при Леониде Ильиче, при Горбачеве, и какая система стала при Ельцине, и сейчас при Путине. Видно, что система управленiя  сама себя изживает, и сама себя как змея поедает. Народ уже ни во что это не вѣрит и пр. И ему уже это не надо.

Вопрос: Сталин умѣръ, люди плакали, что потеряли правителя.  А сейчас уже Кремлевской бандой и называют.

Ответ: Я ж не зря вам сказал: Читайте внимательно  Конституцию – Согласно Конституцiи  Российской Федерацiи, единственным правителем в Российской Федерацiи является её народ. Все остальные органы управленiя – выборные. Поэтому, если вас остановил, допустим, милиционер, его можно спросить: Вот согласно Конституцiи, у нас все органы выборные. Вас кто выбрал? Вас кто-то назначил? А кто назначил того, кто вас назначил? и т.д.? Сами себя поназначали. Нарушенiе Конституцiи. Судей  когда? В начале 80-тых годов кто-то избирал тогда, помните? А сейчас — новые, кто их назначал? Всё противорѣчит Конституцiи.

Поэтому, если даже вас останавливают и говорят: Подпишите, есть, по-моему, 51 Конституцiи, никто не может свидетельствовать против себя. Вас остановил гаишник за превышенiе. Он должен остановить ещё две машины, показать им датчик радара, чтобы они засвидетельствовали, а так они не имеют права.

Хотя это уже вообще до смешного: Мы едем в Георгiевск на встрѣчу с Общїнниками. Останавливает гаишник и требует документы. Спрашиваю: Я нарушил что-то? Он отвѣчает: Нет. – Почему тогда документы спрашиваешь? – Сотку дай. – За что? – Ну, ты же на Мѣрседесе  едешь. А прiятель говорит: У нас, в Ессентуках гаишники!!! Ну, а это вообще безпредельщики. – А чё ты удивляешься? У него же на груди и на спине написано цена. – Где? – ДПС: Дай, пожалуйста, сотку. Т.е. они – власть. Допустим, поехали на то же Приэльбрусье. Русскiе парни – гаишники, сержант, лейтенант. Видят, едут русскiе, и они махнули рукой: Проезжай! И они стоят, как положено, в форме Гаи. Зато кабардинцы, балкарцы, обвешаны автоматами, чалмы только и не хватает: Стой! А кабардинцам своим: Езжай! А всех русских останавливают. Они – власть. Вот и всё.

Чтобы всё это в голове у вас улеглось, анекдот:

Два кабардинца-гаишника, поделили деньги, и едут домой. По дороге смотрят, ишак голосует. И они его в Уазик сзади, где преступников возят, засунули идут дальше, смотрят, мулла голосует. Ну, как, уважаемый человѣкъ, как его не взять? Сидят, подъезжают уже к городу. Мулла то на них смотрит, то оборачивается, в клѣтку смотрит на ишака, и спрашивает: Слышь, а ишака куда везете? – Как куда? В город. В медресе поступать будет. А мулла на них посмотрел и говорит: А если не поступит, то так и будет в Гаи работать?

И кто этот анекдот придумал? Сами же кабардинцы. Здесь не только отношенiе к Гаи, как к кормушке. Здесь же звучит и их же отношенiе к их религиозным деятелям. Ишак едет поступать в медресе. Это тоже, как бы оскорбленiе муллы. Но мулла тоже умный: А если не поступит, то так и будет в Гаи работать?

Для себя помечаем. Как сказал Штирлиц: Запоминается последняя фраза. Внимательно прочитать Конституцию Российской Федерацiи и провѣсти параллели и точки соприкосновенiя с Инглiизмомъ. Себе это можете сделать в табличной форме в виде двух колонок. В одной будет: Согласуется. Во второй: Не согласуется. «Согласуется» – это значит, нам на благо, т.е. допустим, эта статья или пункт Конституцiи нам подходит, чтобы на благо использовать ее,  а «Не согласуется», значит, во вред.

Вопрос: Конституцию я изучал, там всё – на благо евреев, и во вред народу.

Ответ: Там нет на благо евреев. Какому народу во вред? Значит, плохо читали. Почему я в разговорах с чиновниками использую около 15-ти (а я хочу провѣрить, как вы это сделаете), около 15-ти пунктов статей Конституцiи, которые закрепляют за мной права? А вы там ни одного не нашли, значит, так читали. Вот это вам будет домашнее заданiе.


Edit Delete